Derkyl | Дата: Среда, 22.02.2012, 10:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор
Сообщений: 532
Статус: в самоходе
| Положение о проведении межрегионального слёта молодёжных военно-патриотических и военно-спортивных организаций «Внуки Маргелова». Псков 2012г. ------- СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ WORD.DOC >>>
Положение
о проведении межрегионального слёта молодёжных военно-патриотических и военно-спортивных организаций «Внуки Маргелова».
Псков 2012г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЛЁТА.
- Увековечивание памяти легендарного Командующего ВДВ генерала армии Маргелова В.Ф. - Популяризации профессии защитника Отечества. - Патриотическое воспитание молодежи на героических примерах наших современников - Пропаганда здорового образа жизни. - Повышение спортивного мастерства. - Общение и обмен опытом среди представителей военно-патриотических и военно - спортивных организаций России. - Проведение первенства по военно-прикладному многоборью среди участников слёта.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА.
Администрация Псковской области. Государственный Комитет Псковской области по молодёжной политике. Псковское региональное отделение МОО «Союз десантников России». АНО « Детско-молодёжный военно-патриотический клуб “ Высота “ ».
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛЁТА.
1.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА:
Место проведение слёта: г. Псков Псковская обл. РФ; непосредственное размещение участников осуществляется в палаточном лагере.
Сроки проведения слёта: 21.06. – 30.06.2012г. - 21.06.-25.06.2012г. – установка лагеря, подготовка мест соревнований. - 26.06.-30.06.2012г. – соревновательная часть.
2.УЧАСТНИКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА:
К участию в слёте, допускаются юноши и девушки 1994-1997 г.р. клубов (кадетских классов, школ-интернатов с военно-спортивным уклоном и др.), годные по состоянию здоровья для занятий военно-прикладными видами спорта.
Состав команды – 12 человек (10 участников, из них не менее 2-х девушек, тренер, руководитель команды).
Допускаются изменения в условия соревнования и состав команды после согласования со всеми представителями команд.
На мандатной комиссии все участники обязаны иметь при себе: - паспорт или свидетельство о рождении со справкой школьника с фотографией; - разрешение родителей, лиц или организаций их заменяющих на участие ребёнка в слёте и соревнованиях по военно-прикладным видам спорта
Руководитель команды обязан представить в оргкомитет слёта список команды с её полным наименованием и географическим адресом, по форме(Ф.И.О., дата рождения участника, домашний адрес).
Руководство команд-участников несёт полную ответственность за правильность комплектования команды (прохождение членов команды и их допуск к участию в Слёте медицинской комиссией, наличие разрешения родителей, поведение участников команды на Слёте, соблюдение мер безопасности на этапах соревнований и во время проживания на Слёте).
3.РУКОВОДСТВО СЛЁТА:
Общее руководство слётом и организация соревнования возлагается на Псковское региональное отделение МОО «Союз десантников России».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, во главе с руководителем администрации слёта – Председателем Псковского регионального отделения МОО «Союз десантников России» Никишиным В.А.
Заместители руководителя слёта: - представитель Государственного комитета Псковской области по молодёжной политике.
4.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СЛЁТА:
1. Участники слёта обязаны: - знать программу слёта и соревнований; - соблюдать правила проведения соревнований, вежливо обращаться с соперниками и судьями; - выступать в форме, соответствующей правилам для каждого вида соревнований; - своевременно являться на соревнования с необходимым снаряжением в соответствии с видом соревнований; немедленно выходить на площадку построения (к указанному месту сбора) по вызову секретаря (задержки с выходом по уважительным причинам допускаются только с разрешения арбитра); - в случае невозможности продолжения участия в соревнованиях по техническим причинам обратиться к судье с просьбой об остановке и устранения неисправности.
2. Участникам состязаний запрещается: - вмешиваться в работу судей, вступать с ними в пререкания или внешне выражать свое недовольство судейством; - отказываться от продолжения соревнований (кроме случая получения травмы или заболевания); - покидать место соревнований без разрешения арбитра.
3. К разрешению спорных ситуаций, возникших во время соревнования, допускаются только руководители команд участниц.
4. Нарушения, за которые предусмотрена дисквалификация участника (команды) на данный вид соревнований, а при отягчающих обстоятельствах – отстранение от участия в Слёте, с уведомлением командирующей организации: - физическое или моральное оскорбление любого участника Слёта; - неподчинение обоснованным требованиям организаторов Слёта; - распитие спиртных напитков любой крепости (в т.ч. пива), а также употребление наркотических и психотропных веществ; -самовольная отлучка с территории лагеря - курение на территории лагеря. -халатное отношение к материальной базе слёта (порча имущества и инвентаря).
5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.( ВАРИАНТ).
Вариант № 1( 3 соревновательных дня). 25.6 Пн п/о - Приезд команд, размещение, ознакомление с графиком слёта. 1 день- 26.6 Вт д/о - Метание гранат, ОФП, огневая подготовка(эстафета). п/о - Открытие слёта, строевая подготовка. п/у - культурные мероприятия. 2 день- 27.6 Ср д/о- Полоса препятствий , силовая полоса. п/о Пневматлон, водная эстафета. п/у - культурные мероприятия 3день- 28.6 Чт д/о – Военизированный кросс. п/о – Торжественное закрытие, награждение победителей. п/у - культурные мероприятия. 29.06 Пт д/о - Снятие лагеря, отъезд команд.
Вариант №2 ( 4 соревновательных дня ).
25.6 Пн п/о - Приезд команд, размещение, ознакомление с графиком слёта. 1 день- 26.6 Вт д/о - Метание гранат, ОФП, огневая подготовка (эстафета). п/о - Открытие слёта, строевая подготовка. п/у - культурные мероприятия. 2 день- 27.6 Ср д/о- Полоса препятствий , силовая полоса. п/о Штыковой бой (личное первенство). п/у - культурные мероприятия. 3день- 28.6 Чт д/о- Пневматлон, водная эстафета. п/о- Спасение на воде. п/у- культурные мероприятия. 4день- 29.6 Пт д/о- Военизированный кросс. п/о – Торжественное закрытие, награждение победителей. п/у- культурные мероприятия. 30.06 Сб д/о - Снятие лагеря, отъезд команд.
Постановка команд на довольствие оговаривается дополнительно.
Полоса препятствий 1.Соревнования командные, проводятся на общевойсковой или десантной полосе препятствий согласно требованию НФП ВС РФ. 2. Эстафета-5 чел.(4+1), командный забег-5 чел.(4+1). 3.Победитель определяется по лучшему результату. 4.Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь.
Стрельба из пневматической винтовки 1.Соревнования командные (см. приложение по пневмотлону.) 2.Командный забег 5чел.(4+1) и эстафета- 3 чел. 3.Положение для стрельбы: стоя, с колена, лёжа. 4.Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь. 5. Дальность-7-10м, размер мишеней- 7х7,6х6,5х5см.
Метание гранат
1.Соревнования командные. 2.Метание проводится учебной гранатой Ф-1, РГД-5 3.Условия: 1-точность (из окопа по габариту),2-дальность.(5+5) 4.Кол-во гранат: по 3шт. на участника. 5.Оценка: по сумме очков участников. 6.Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь.
Cиловая полоса
1.Соревнования командные -9 чел.(8+1). 2.Этапы: - горизонтальная лестница, 5м(пол-ние - вис на руках).бег с ВГМ ящика под б/п (10-15 кг) по буму, 150м. – 1чел. - брусья, 3х6м(пол-ние – упор на руках). – 1чел. - наложение мед.косынки и перенос раненого на п/п, 75м. -4+1чел. ( девушка несёт п/п ) - канат (6м). – 1чел. - перемещение по альпинистской верёвке(7м) и спуск по верёвке (5м) в альпинистском снаряжении, бег 10м и преодоление стенки. – 1чел. 3. Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь.
Огневая подготовка
1.Выполнение норматива по разборке и сборке автомата. 2.Выполняется в составе пар( 1-й – разборка, 2-й – сборка). 3.Выполняется в виде эстафеты с бегом 50м. 4.Неправильное выполнение наказывается штрафным временем(3-5сек.)
Общефизическая подготовка
1.Соревнования командные. 2. Вариант: - юноши выполняют 2 упр-ния( подтягивание+отжимание на брусьях или от пола), девушка –компл.упр-ние (переход из пол-ния упор сидя в пол-ние упор лёжа + сгибание туловища). Результаты суммируются. Время на упражнение-1 мин.( девушки – 2х30сек., 10 сек. отдых) 3. Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь.
Военизированный кросс
1.Соревнования командные, состав команды: 8чел.(7+1) 2.Команда совершают марш-бросок, преодолевая полевую п/препятствий с автоматами ( девушка с мед.сумкой). Команда переносит ВГМ(10-15кг) ящика с б/припасами. По преодолению 0,5км девушка остаётся в контрольном створе 5м, а юноши преодолевают дистанцию дальше. Через 250-300м группа 4чел. “уничтожают” группу пр-ка (4 мишени). После поражения мишеней, группа 3чел. преодолевает 150м на лодке, «уничтожает” пр-ка на воде и возвращается назад. После выполнения задачи группа возвращается в контрольную точку, забирает девушку и возвращается в исх. положение. 3. Команды финишируют компактной группой (финишный створ-5м). 4. Протяжённость этапа: 2500м 5. Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь.
ЗОМП
1.Соревнования командные. 2.Выполнение норматива по одеванию ОЗК в виде плаща.
Строевая подготовка 1.Выход команды и ответ на приветствие. 2.Построение в одну шеренгу. 3.Выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». 4.Выполнение поворотов на месте. 5.Перестроение из одношереножного в двухшереножный строй. 6.Подход к командиру и отход от него( 1чел.). 7.Выход из строя и постановка в строй( 1чел.). 8.Движение строевым и походным шагом. 9. Действия командира. 10. Дисциплина строя.
Штыковой бой ( вне общего зачёта )
1.Соревнования личные. 2.Состав команды – 2 чел. Водная эстафета
1.Соревнования командные-8 чел.(7+1). 2.Команда(4 чел.) на лодке плывёт до К.Т., где происходит замена состава и возвращается в И.П. 3.Протяжённость этапа – 400 м. 4. Форма одежды: военная, допускается спортивная обувь.
Спасение на воде
1.Соревнования проходят в 2 этапа: - транспортировка на спасательном круге 3 чел.( 1 уч. в воде. ему бросается с/круг и 2уч. подтягивают его к берегу). - транспортировка в спасательном жилете 3 чел.( 1 уч. в воде, к нему подплывают 2 уч. с с/жилетом, надевают на него и транспортируют к берегу). 2.Время суммируется.
ПОЛОЖЕНИЕ о презентации команд
1.Краткая история создания. 2.Достижения. 3.Чем занимается клуб( команда). 4.Показательная часть: - спортивная программа( рукопашный бой, акробатика ) - творческая программа ( стихи, песни, сценки, танцы) - исполнение гимна команды ( если есть )
Распорядок дня слёта
7.00- Подьём. 7.00-7.30-Утренний туалет. 7.30-8.15-Завтрак. 8.15-8.30-Построение участников слёта, постановка задач. 8.30-9.00-Выдвижение к месту соревнования. 9.00-13.30-Соревнования. 13.30-14.00-Выдвижение в лагерь, подготовка к обеду. 14.00-15.00-Обед. 15.00-15.30-Отдых. 15.30-18.30-Соревнования, тренировки, игры. 18.30-19.00-Подготовка к ужину. 19.00-19.45-Ужин. 19.45-21.30-Свободное время, спортивные игры. 21.30-22.00-Вечерний туалет. 22.00-22.15-Построение участников слёта, проверка. 22.15-22.30-Отход ко сну. 22.30-Отбой.
6.ЭКИПИРОВКА. Индивидуальная, на каждого члена команды: - костюм и головной убор армейского образца (единые для всей команды); - футболки единого цвета( не камуфлированные) для повседневного ношения и для соревнований( желательно с логотипом команды); - спортивная одежда и обувь; - спальный мешок( по возможности), компас, электрический фонарь; - индивидуальная медицинская аптечка; - одеяло(обязательно), туристический коврик ( по возможности ). - запасные носки и белье, теплые вещи, дождевик( всё обязательно). Командное снаряжение: - веревка толщиной 5-6 мм (капроновая хозяйственная ) – 3шт., топор туристический - 1 шт., плёнка полиэтиленовая – 8х6м (не менее). Команда-участник слёта должна иметь флаг 100 х150см (допускаются незначительные отклонения) с символикой клуба или региона. Команда-участник слёта должна иметь бейджик на каждого члена команды размером 55 х90мм по форме(наименование команды, принадлежность к команде: руководитель или участник, Ф.И.О. для рук-ля и Ф.И.для уч-ка сор-ний). Командам-участникам рекомендуется иметь электрочайник, утюг, а также необходимое имущество для проживания в палаточном лагере. Прочее снаряжение для участия в соревнованиях по программе сбора - предоставляется организаторами сбора. Разрешается использование своих пневматических винтовок ( ИЖ-38, МР-512, возможен вариант - ИЖ-61), пуль к ним, альпинистского снаряжения.
7.ФИНАНСИРОВАНИЕ: Проезд к месту Сбора и расходы, связанные с экипировкой команд – несут командирующие организации. Услуги по организации и проведению слёта, питание и проживание на период проведения слёта осуществляется за счёт организаторов слёта. С командами, представляющими другие регионы, предварительно обговаривается вопрос об организационных (денежных ) взносах.
8.НАГРАЖДЕНИЕ: Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы и в общем зачете награждаются медалями, грамотами. Индивидуальные награды вручаются за лучший результат в каждом виде соревнований.
9.ЗАЯВКА: Заявку на участие в слёте прислать в оргкомитет слёта не позднее 01.06.2012г. по факсу(номер будет сообщён дополнительно) и подать оригинал заявки в мандатную комиссию слёта в день приезда вместе со списком команды. Контактный телефон оргкомитета : 8-911-369-75-27. 678-936(д.т.) Официальный сайт: vdvpskov.ru, « Союз десантников ». E-mail: vpk-vysota@yandex.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнования по пневмотлону ( бег по пересечённой местности со стрельбой )
Программа соревнований ( вариант ): 1. Индивидуальный забег. 2. Командный забег. 3. Эстафета. 4. Гонка «патрулей». 5. Стрельба с места ( скоростная). Обеспечение стрельбы: стрельба осуществляется из пневматической винтовки ИЖ-61,оборудованной ремнями для переноса винтовки за спиной или пневматическая винтовка лежит на огневом рубеже. Порядок проведения соревнований: 1. Индивидуальный забег. - дистанция___1,2-1,5 км - кол-во огн.рубежей__3 - положение для стрельбы__ лёжа, с колена, стоя - дальность__ до10 м - размер мишеней__ 4х4, 5х5, 6х6 см - кол-во мишеней.(на рубеже)__ 5шт. - кол-во б/припасов__ 5шт. на каждое положение - размер штрафного круга__ 30-40 м(или штрафное время-10сек.) - допускается использование дополнительного патрона 2. Командный забег. - кол-во участников__ 4-5 чел. -контрольный створ участники проходят вместе - результат учитывается с учётом штрафа за непопадание (10 сек.). 3. Эстафета. - кол-во участников__ 3 чел. - дистанция__ 1,8-2,4 км - каждый участник команды стреляет на одном рубеже 4. Гонка «патрулей». - кол-во участников__2-4чел. - кол-во штрафных кругов по худшему результата - результат по общему финишу. 5. Стрельба с места ( скоростная – 1,5-2 мин.)
Положение о проведении межрегионального слёта молодёжных военно-патриотических и военно-спортивных организаций «Внуки Маргелова». Псков 2012г. ------- СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ WORD.DOC >>>
|
|
| |