Псковская региональная общественная организация
ветеранов военной службы "Союз десантников"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Опытные образцы военной техники
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:08 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе
Подводные тихоходы

Ввиду активизации разведки полезных ископаемых на морском дне все сильнее смещается «на глубину» и концепция боевых действий на море. По мнению специалистов, возможное глубинное противостояние будет отличаться высокой скрытностью, внезапностью и сложностью определения государственной принадлежности подводных лодок и глубинных аппаратов, что потребует разработки новых технических средств локации и опознавания.

Требование «повышения скрытности» уже сегодня является обязательным при строительстве субмарин IV поколения. Для этого вместо традиционных гребных винтов применяются водометные движители насосного типа и «глушащее» покрытие корпуса лодок. Такие технологии, например, применены при строительстве новейшего российского АПРК «Северодвинск» (подробнее об этом читайте в материале «Три поколения российского подплава» в прошлом номере «Солдат России»). Что касается локации, здесь можно вновь вспомнить «Северодвинск» и его гидроакустический комплекс «Аякс», который впервые в истории отечественного кораблестроения размещен в носу лодки (основная сферическая гидроакустическая крупногабаритная антенна «Аякса» занимает всю носовую часть корпуса субмарины, а вспомогательные гидроакустические антенны размещены на всем протяжении корпуса и в ограждении рубки).

В целом же подводные эскадры США и России помимо АПЛ IV поколения (типа «Си Вульф», «Вирджиния», «Северодвинск», «Юрий Долгорукий») будут пополняться глубоководными субмаринами, способными погружаться на глубину более 1 км, а также автоматизированными боевыми платформами позиционной обороны морского дна, способными менять позицию и зависать на заданной глубине.

В состав подводных экипажей войдут дистанционно-управляемые подводные роботы, БПЛА и даже экранопланы, на которых будут размещаться крылатые и противокорабельные ракеты, ракето-торпеды, зенитно-ракетные комплексы, а также артиллерийские системы малого калибра для обороны от ракет. К слову, гидросамолеты активно использовались в японском подводном флоте еще во Вторую мировую войну.

Основным вооружением АПЛ для поражения надводных морских целей должны стать гиперзвуковые противокорабельные ракеты с дальностью стрельбы не менее 500 км. Для поражения наземных целей попрежнему будут использоваться крылатые ракеты с коррекцией полёта при помощи систем GPS/ГЛОНАСС и теле/тепловизионным наведением на конечном участ ке полёта. При этом дальность полёта ракеты будет составлять от 5 до 10 тысяч километров. Присматриваются военные моряки также к новейшим стратегическим дозвуковым, сверхзвуковым, гиперзвуковым крылатым ракетам большой дальности с ядерной и неядерной боевыми частями, а также к тактическим «чистым» ядерным боеприпасам.

Совершенствование вооружения и военной техники — процесс непрерывный. Почти каждое научное открытие или конкретное изобретение таит в себе потенциал для военного применения.

Стоит признать, что испокон веков одни народы стремились устрашить других своим военным превосходством. И, как показывало время, милитаристический эгоизм землянина становился более агрессивным, направленным на получение абсолютной планетарной власти.

Спрос на «мечи-кладенцы» и «невидимую чудо-кольчугу» был, есть и будет. Значит, будут рождаться и предложения. Значит, военный Молох еще не раз заставит нас восхищенно ужаснуться военному Гению.

Роман НИКОЛАЕВ
www.soldatru.ru
 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:09 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе
НАСА раскрыло необычные идеи для самолетов 2025 года
источник: vz

НАСА выявило три концептуальных проекта для энергосберегающего самолета, который потенциально может быть готов к полету в 2025 году. Корпорация Boeing представила инновационный дизайн для более быстрого и более экологически безопасного самолета

 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:09 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе
Концепт от Northrop Grumman в два раза превосходит сегодняшние самолеты по всем показателям

 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:10 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе
Все три проекта, в том числе и от Lockheed Martin, должны были иметь зеленые верительные грамоты

 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:11 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе
Одна из более ранних моделей «самолета будущего»: промышленный дизайнер Луиджи Колани придумал этот концепт для Japan Airlines

 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:11 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе

Персональный самолет «Буревестник» от инженеров НАСА мог бы развивать скорость более 280 км/ч при дальности полета около 50 км

 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:12 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе
Дизайн футуристической «летающей тарелки» разработан технологическим университетом Дельта в Нидерландах

 
SnejkaДата: Четверг, 14.07.2011, 20:12 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: в самоходе

Icon A5 от Airbus может взлетать и садиться на воду или сушу. Когда его 10-метровые крылья сложены, он помещается в большой гараж

 
Anuta2015Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:36 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: в самоходе
Хорошую раньше умели делать военную технику))

на века
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

© 2024 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
CY-PR.com
Хостинг от uCoz
Все материалы и ссылки, расположенные на сайте, размещены исключительно в ознакомительных и образовательных целях посетителей сайта. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам (правообладателям). Перепечатка материалов для интернет - изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса - http://vdvpskov.ru - ПРО МООВ ВДВ и ВСпН "Союз десантников" © 2011