Яркой победой увенчалось выступление представителей Воздушно-десантных войск на проходившем вот уже в шестой раз в Москве финале Всероссийского фестиваля народного творчества «Катюша».
Представитель отдельного полка связи ВДВ рядовой срочной службы Максим Хальзов удостоился высшей награды фестиваля — Гран-при.
На конкурсном и финальном концертах он покорил представительное жюри и зрителей проникновенным исполнением замечательной песни Евгения Мартынова «Отчий дом».
Высоко было оценено и выступление ветерана полка специального назначения ВДВ Вячеслава Корнеева, который стал лучшим в номинации «Авторы-исполнители».
Мужчин поддержала представительница прекрасной половины человечества Анна Ольхова, жена офицера ВДВ подполковника Евгения Ольхова, занявшая призовое место в номинации «Исполнители песен профессиональных авторов».
Успешное выступление десантников на престижном фестивале продемонстрировало высокий уровень самодеятельного искусства в Воздушно-десантных войска, настоящую россыпь талантов среди «голубых беретов», их верность даже в этом деле своему крылатому девизу: «Никто, кроме нас!». Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
В период с 27 по 30 октября 2011 г.в г. Омске на базе 242-го Учебного центра Воздушно-десантных войск прошел Кубок Вооруженных Сил Российской Федерации по армейскому рукопашному бою, посвященный памяти Героя Советского Союза Николая Чепика. В соревнованиях приняли участие сборные команды военных округов, родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, вузов МО РФ, региональных федераций армейского рукопашного боя, всего 29 команд и 196 участников, из них 25 человек имеют спортивное звание «Мастер спорта России» по армейскому рукопашному бою, 68 человек - спортивный разряд «Кандидат в мастера спорта» и 103 человека - первый спортивный разряд.
В командном зачете наиболее высокие результаты показали сборные: Воздушно-десантных войск; Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища; Омского танкового инженерного института.
Победителями в личном зачете стали: до 60 кг – Дремов Роман – Вольский военный институт тыла; до 65 кг – Кулеш Павел – г. Новосибирск; до 70 кг – Даш-Шиви Айбек – Ракетные войска стратегического назгначения; до 75 кг – Кривошеев Вячеслав – Воздушно-десантные войска; до 80 кг – Милованов Алексей – Центральный военный округ; до 85 кг – Гилязов Руслан – Восточный военный округ; св. 85 кг – Косяшников Михаил – Воздушно-десантные войска.
По итогам соревнований 11 спортсменов выполнили норматив «Мастера спорта России» по армейскому рукопашному бою.
Сюжет Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков и Мария Шукшина в многосерийном фильме о самом крупном уголовном процессе в истории советской торговли – деле о коррупции, хищении и взяточничестве директора знаменитого «Елисеевского», гастронома №1. 1980 год, закат брежневской эпохи. Будущий преемник генсека, глава КГБ Юрий Андропов начинает активную борьбу с коррупцией. Первый павший в этом крестовом походе против взяточничества и хищений – директор чекового магазина «Березка». Однако роль главного обвиняемого развернувшегося показательного процесса припасена для директора Гастронома №1, самого большого и роскошного магазина страны, продуктового оазиса в пустыне тотального дефицита.
Детективная история, основанная на реальных событиях, - в новом многосерийном фильме, который сегодня стартует на Первом канале. Директор крупнейшего в стране магазина, гастронома №1, не подозревая того, вовлечён в интригу, закрученную на самом высоком уровне.
Начало 80-х. Время тотального дефицита, очередей и пустых прилавков. Гастроном №1 - исключение. Бойкая торговля идёт не только в залах, но и с чёрного входа.
Георгий Беркутов - человек предприимчивый и дисциплинированный. Бывший фронтовик. В послевоенные годы его карьера круто пошла вверх: от таксиста и грузчика до директора главного гастронома страны. Чем не герой своего времени?
Кто же он? Продовольственный маг, король торговли? Или мошенник, пользующийся служебным положением для собственного обогащения?
"У нас же история вот не просто гастроном и всё - взятки, товар, утруска, усушка, конверты... Но история людей, история про человека всегда интересна", - говорит народный артист РФ Сергей Маковецкий.
По Москве он ездит на чёрной "Волге" с водителем. В кабинеты начальников никогда не заходит с пустыми руками. Круговая порука. Ниточки коррупционной схемы ведут на самый верх.
Казалось, что система взяток и взаиморасчётов работает без сбоев. Продукты, минуя прилавки, чудесным образом оказывались на столах власть имущих. Конверты с деньгами в одну сторону, пакеты с деликатесами в другую.
9 ноября — Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма. В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года начался массовый еврейский погром в Германии, получивший название «Хрустальной ночи» (Crystal Night / Kristallnacht), или «Ночи разбитых витрин».
«Хрустальная ночь» или «ночь разбитых витрин» в 1938 году положила начало Холокосту — массовому насилию в отношении еврейского народа, которое привело к гибели около 6 миллионов евреев.
Сегодня вопросы антисемитизма отошли на второй план перед антимигрантской истерией или проблемой исламофобии. Но Холокост — это не только проблема одного народа, а пример того, к чему приводит политика «поиска козла отпущения» и убеждения в превосходстве одной нации над другими.
Поэтому, рассказывая о преступлениях нацизма, необходимо помнить о том, каким может стать будущее, если мы вовремя не скажем «Никогда снова!» в ответ тем, кто предлагает ограничить права одной группы людей только потому, что они почему-то не такие как мы.
Мемориал, посвященный трагедии Холокоста, был построен в 2003 - 2005 гг. по проекту архитектора Питера Эйсенмана.
Он был возведен в историческом и культурном центре Берлина, недалеко от здания Рейхстага, по соседству с посольствами, различными достопримечательностями столицы, что глубоко символично - это подчеркивает его общественный характер, обращенность ко всем гражданам, а также признание Холокоста частью национальной немецкой истории. Важно также само название памятника - «мемориал уничтоженным евреям Европы», что, во-первых, подчеркивает масштаб события (холокост не связан исключительно с Германией), а во-вторых, означает отказ от теоретизаций (слово «холокост» (жервта через огонь) неслучайно отсутствует в названии, ведь в истории изучения прошлого это один из способов наименования случившегося; существуют также другие понятия, например, «шоа» – катастрофа).
Бетонная неопределённость памятника Памятник имеет интересную архитектурную организацию - он представляет собой площадь, заставленную 2711 бетонными стелами, высотой от 0 до 4 метров, шириной 0,95 м и длиной 2, 38 м каждая, стелы установлены под углом от 0,5 до 2 градусов. Это особым образом организованное пространство, наполненное объектами кубической формы, оставляет посетителя этого места один на один с собственными знаниями о событии, заставляет задуматься о масштабах и смысле трагедии, при этом не давая прямых подсказок, как этот монумент интерпретировать, не диктуя определенного прочтения. Зритель волен самостоятельно бродить среди бетонных стел, в любое время (мемориал открыт для посещения круглосуточно), без опред
... Читать дальше »